22:47 

Yume Tsukai
It was legen...wait for it...dary! LEGENDARY!!!
Часть 1
Флешмоб - 100 фильмов - вторая половина 2012 года

5 - отлично, буду пересматривать не раз
4 - хорошо
3 - так себе, на один раз
2 - фигня
1 - отвратительно

1. Дрейф - 2. Ричард Спейт не спас ситуацию. Ну никак ((
2. Шапито-шоу: Любовь и дружба Уважение и сотрудничество - 5
3. SuperПерцы - 2
4. Темный рыцарь: Возрождение легенды - 5
Я обожаю Бэтмена Т__Т
5. Новый человек-паук - 5
Не добавила в список, оказывается
6. Чернильное сердце - 2
Вот если воспринимать фильм как оригинальную историю, я бы поставила 4. Хотя бы за красоту пейзажей и красочности фильма в целом,а также за Пыльнорука и Элинор, которые буквально вытягивают фильм на эту самую четверку. А ещё Фарид. Но он просто душка, а в остальном не цепляет. НО, к сожалению, это экранизация прекраснейшей первой части из Чернильной трилогии Корнелии Функе, и это ОЧЕНЬ паршивая экранизация. Берем интересную книгу,потом читаем, и желая увидеть этот мир на экране получаем вот такое вот дерьмище :(. Я негодую и плачу горькими слезами
7. S.W.A.T.:Спецназ города ангелов - 5
Ах, Реннер :heart:. Тут он мне понравился даже больше, чем гг Колин Фаррелл. Хотя Фаррелл - моя любовь навека. Ну и фильм тоже интересный, конечно ). Динамичный такой :)
8. 12 стульев - 5
Вот и пришел тот день, наконец-то я посмотрела этот прекрасный фильм от и до. Раньше мне все время мешала реклама. Сяду я у телевизора, и начинают меня, через каждый 10 минут, грузить,эти проклятые телевизионщики,своей Макфой,зубной пастой и прочим и прочим. Естественно,надолго меня не хватало, и послав все подальше, я покидала свое место у зомбоящика.
А фильм классный ). Что уж тут сказать,люблю я Гайдая

9. Путешествие на Луну - 5
Гениально. И показать всего лишь за 12 минут целую историю - ВАУ! Если бы этот фильм сняли в наше время, длительностью он бы был минимум полтора часа, я уверена. Надеюсь, что никакой "гений" в Голливуде или где-нибудь ещё не додумается сделать ремейк (и если я что-то упустила из виду,и ремейк уже есть...горе тому человеку,что снял его
10. День Сурка - 4
11. Вспомнить всё - 3
Оригинал не смотрела (чем завтра и займусь), но ремейк явно не удался :facepalm:
12. В джазе только девушки - 5
13. Омен (1976) - 5
:horror::horror::horror:
Как, однако, совпало, что моим тринадцатым фильмом стал Омен. И не специально ведь.
А вообще, фильм шикарен. И саундтрек :heart:

14. Вспомнить всё (1990) - 3
Не впечатлило :(
15. Супер Майк - 4
Фильм на троечку, но полуобнаженные красавчики добавили балл :shy:
16. Молчание ягнят - 5
Это шикарно :heart:
17. Интервенция - 3
=/
18. Изгоняющий дьявола - 4
Интересно, но не страшно
19. Превосходство Борна - 5
20. Убийства в Оксфорде - 5
Вот такие фильмы я люблю :hamp:
21. Ультиматум Борна - 4
22. Любовь и другие лекарства - 3
Ну вот абсолютно нет ничего особенного :(
23. Ищу друга на конец света - 5
А вот это круто :sunny:
24. Чак и Ларри: Пожарная свадьба - 5
Вот это ржака, ага :vict:
25. Секс по дружбе - 4
+1 балл за шутки про Гарри Поттера )
26. Резня - 5
Ох, Роман Полански :heart::heart:
27. Больше чем секс - 3
28. Эволюция Борна - 4
29. Дракула (1931) - 5
30. На грани - 3
31. Сауна - 4
32. Ворон (1935) - 5
33. Суспирия - 5
34. Немножко женаты - 4
35. Немножко беременна - 4
36. Обещать - не значит жениться - 5
Сегодня день ромкомов! :heart:
37. Дневник Бриджит Джонс - 5
38. День святого Валентина - 4
39. Эта - дурацкая - любовь - 3
И название дурацкое, и любовь и сам фильм.
40. Нью-Йорк, я люблю тебя - 3
Ну такая скучища!
41. Отпуск по обмену - 5
42. "Старый" Новый год - 3
43. Рыцари Круглого стола - 3
Учитывая то, какой шикарный материал был у сценаристов, а именно книги Томаса Мэлори, поражает насколько слабым и не интересным получился фильм (
44. Великий Мерлин - 3
Люди, почему вы не можете сделать хорошую экранизацию легенд об Артуре?!
45. Красные огни - 3
Киллиан Мёрфи классный :heart:, а вот кино нет :(
46. Хорошо быть тихоней - 5
47. Шоу ужасов Рокки Хоррора - 5
Oh yeaaaaah, baby :eyebrow:
48. Музыкальный блог Доктора Ужасного (мини-сериал) - 5
49. Искупление - 5
:weep3:
50. Трудности перевода - 4
51. 11:14 - 4
52. Чтец - 5
53. Петля времени - 4
54. Энни Холл - 5
55. Пианист (пересмотр) - 5
Это очень хороший фильм
56. Терапия - 4
57. Оливер Твист - 5
Роман Полански же! :heart:
58. Семь психопатов - 5
Смотрела в переводе Гоблина, очень понравилось. С удовольствием пересмотрю
59. Синистер - 3
А вот это я пересматривать точно не буду. Фильм не ахти, ГГ полный мудак, и всего пара страшных моментов
60. Однажды в Ирландии - 5
Ох уж этот Майкл МакДона :sunny:
61. Ветер, который качает вереск - 4
62. Паранормальное явление - 3
После нескончаемых "Как же так? Ты не смотрела паранормальное? Посмотри обязательно!" я посмотрела... И что это было? Верните мне мое зря потраченное время, пожалуйста.
Поставила бы и два балла, но последняя минута вытянула фильм на слабую, очень слабую троечку.
Сомневаюсь, что посмотрю 2,3 и 4 части.

63. Смертельное оружие - 5
64. Я плюю на ваши могилы - 1
Казалось бы, такой мерзости я ещё не смотрела
65. Смерть на похоронах (2007 г.) - 5
66. Терминал - 4,5
67. Смерть на похоронах (2010 г.) - 3
Хорошая британская комедия + типичный американский юмор = 2,5 балла
2,5 балла + Питер Динклейдж = 3 балла

68. Сонная лощина - 5
69. Незнакомцы в поезде - 5
70. Сайлент Хилл 2 - 3
Вот не будь в фильме шикарного Пирамидоголового - было бы 2балла.
А 3д... Фигня это ваше 3д. Было классно только когда в титрах пепел летал, а в остальном он был так незаметен

71. Шпион, выйди вон! - 4
72. Облачный атлас - 5
73. Пляж - 3
74. Бал монстров - 4
75. Проклятие Ju-on, 2000г. - 5
76. Проклятие 2 Ju-on 2, 2000г. - 5
77. Дружинники - 3
Бен Стиллер, хватит сниматься в отстойных комедиях :(
78. Проклятие Ju-on, 2002г. - 4
79. Психо - 5
80. Автостопом по галактике - 5
81. Дом из песка и тумана - 5
82. 2001 маньяк - 2
83. Сияние - 4
Ох уж эта Шелли Дюваль :(
84. Мизери - 5
85. Оно - 5
Было очень интересно, но не страшно. Книгу не читала. Тим Карри крут :heart:
86. Кэрри 1976г. - 3
Снять фильм по книге Стивена Кинга? Не, не слышали...
87. Кэрри 2002г. - 3
Что за долбанутая концовка?!
88. Незнакомцы - 4
89. Особняк "Красная роза" - 4
90. Хижина в лесу - 4
91. Мой парень - псих - 5
92. Проклятие 2 Ju-on 2, 2003г. - 4
93. Кровавый Санта - 3
94. Проклятие: Девочка в черном - 3
95. Джейн Остин - 5
96. Люди Икс: Начало. Росомаха - 4
Как же я любила Гамбита из этого мультфильма, и версия фильма совсем разочаровала :(
97. Коллекционер - 3
98. Сорокалетний девственник - 4
99. Как по маслу - 4
100. Самый пьяный округ в мире - 5
запись создана: 18.08.2012 в 16:01

@темы: фильмы

URL
   

Life is Hard だから Happy~ <3

главная